© 2024 ПАО «МТС».
Все права защищены. 18+
Служба поддержки: 8 (800) 250-08-90 или help.shareit@mts.ruВсе права защищены. 18+
При наличии страховки сервисные работы могут быть произведены бесплатно в рамках оплаченного вами пакета страхования
При отсутствии страховки все ремонтные работы производятся за счет клиента, за исключением случаев обнаружения заводского брака. Ремонт необходимо осуществлять в сервисных центрах из списка
Для обращения в сервисный центр по страховому случаю, а также чтобы узнать свой страховой пакет, свяжитесь с оператором поддержки в срок до 3-х дней с момента наступления страхового случая по одному из следующих номеров телефона: +7 (800) 555-21-66, +7 (495) 139-79-93. В процессе обращения вас сориентируют по дальнейшим действиям
При передаче смартфона на сервисное обслуживание в пункте приема вам необходимо:
Предоставить смартфон, зарядное устройство и коробку
Предоставить паспорт
Предоставить копию акта приема-передачи
Назвать номер договора и номер страхового пакета
Ваш страховой сертификат и другая информация о страховке находится в вашем личном кабинете МТС Страхования
Платежи за устройство при его попадании в сервисный центр будут продолжать списываться. Исключением является случай при обнаружении брака: при его возникновении все списанные платежи за период сервисных работ мы вернём в рамках перерасчёта
Если повреждение не входит в ваш оплаченный страховой пакет, вам необходимо будет самостоятельно оплатить расходы на ремонт. Подробнее о своём страховом пакете вы можете узнать в личном кабинете МТС Страхования, либо по одному из следующих номеров телефона: +7 (800) 555-21-66, +7 (495) 139-79-93
Если вы сдали устройство в ремонт, по дальнейшим вопросам с вами будут контактировать сотрудники сервиса. Они уведомят вас о плановых сроках ремонта, о завершении сервисных работ и готовности смартфона к выдаче
Если вами приобретен страховой пакет, свяжитесь со страховой компанией в течение 3-х дней и заявите о страховом событии по одному из следующих номеров телефона: +7 (800) 555-21-66, +7 (495) 139-79-93
Операторы поддержки подскажут ваши дальнейшие действия и маршрутизируют вас в сервисный центр
Если поломка произошла не по вашей вине, и смартфон до этого ремонтировался сервисным центром, вам будет необходимо связаться с сервисным центром, где были осуществлены ремонтные работы, и сообщить о поломке
Если остались вопросы, вы всегда можете связаться с нами по номеру телефона 8 (800) 250-08-90. Также вы можете написать на почту help.shareit@mts.ru
Сервисная ситуация произошла при некорректном использовании смартфона: вы можете напрямую обратиться в любой сервисный центр из указанного списка
Если вы уверены в том, что причина неработоспособности смартфона связана с заводским браком, причины которого указаны в оферте, напишите сообщение в свободной форме на почту help.shareit@mts.ru. После получения обращения вам в течение 3 дней придёт ответное письмо от сотрудника поддержки. Сотрудник сориентирует вас по дальнейшим действиям, после чего вы сможете пройти в любой магазин МТС из представленного списка, где ваш смартфон примут на диагностику
При передаче смартфона на сервисное обслуживание в пункте приема вам необходимо:
Предоставить паспорт
Предоставить копию акта приема-передачи
Назвать номер договора
Передать смартфон в полной комплектации
Снять блокировку смартфона
Выйти из всех аккаунтов
Платежи приостанавливаются с момента обнаружения брака. Списанные платежи за период сервисных работ мы вернем в рамках перерасчета
Если вы сдали смартфон на сервисное обслуживание, то с вами свяжется сотрудник магазина МТС, в который вы сдали своё устройство, по контактному номеру телефона или email для уведомления о завершении сервисных работ и готовности смартфона к выдаче
Если поломка, на ваш взгляд, произошла не по вашей вине, и до этого вы сдавали смартфон в магазин МТС для устранения заводского брака, вам будет необходимо написать сообщение в свободной форме на почту help.shareit@mts.ru, после получения обращения вам в течение 3 дней придёт ответное письмо от сотрудника поддержки. Сотрудник сориентирует вас по дальнейшим действиям, после чего вы сможете пройти в любой магазин МТС из представленного списка, где ваш смартфон примут на диагностику.
Если остались вопросы, вы всегда можете связаться с нами по номеру телефона 8 (800) 250-08-90. Также вы можете написать на почту help.shareit@mts.ru